Об упаковке - Для упаковки

Американское лето Chandon

27.05.2013

Комментариев: 6

Желая повторить прошлогодний успех, компания LVMH снова к летнему сезону выпускает ограниченную партию шампанского Chandon. Тему «американское лето», как и в прошлом году, развивает агентство Butterfly Chandon.

Узнаваемый морской дизайн в стиле «американское лето» снова украсил летнюю партию шампанского Chandon. «В прошлом году, шампанское получило очень хорошие отзывы не только в США, поэтому в этом году компания приняла решение расширить географию продаж», - рассказали в LVMH.

Новый дизайн повторяет элегантность и игривость прошлогоднего, однако он выполнен с учетом не только американского, но уже глобального понимания морской темы.

Шампанское Chandon Limited Edition Summer будет продаваться в бутылках по 750 и 187 мл в течение лета.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Лимитированная линейка в оригинальном дизайне - отличное решение для привлечения дополнительного внимания к бренду и повышения узнаваемости, расширения круга потребителей и удержанию уже существующих. В этом отношении компания LVMH поступила совершенно верно.

Сам дизайн имеет чёткую айдентику и будет выгодно отличаться на полке от своих конкурентов. В этом году дизайн стал ещё более "морским". Такой элемент, как проходящий канат через весь дизайн, не только усиливает восприятие морской тематики, но так же служит хорошим акцентом, что привлекает внимание и вносит игривую изюминку в довольно строгие полосы.

Со всех точек зрения - грамотный продукт на высоком профессиональном уровне.

Вопросы вызывают незначительные детали, такие как размещение логотипа на лицевой стороне упаковки. Создаётся ощущение, что он расположен случайно, разрывает формат плашки и создаёт дополнительную форму в полосе. Чувствуется некая непродуманность этого элемента дизайна.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.05.2013 08:02Алена

Яркий дизайн, мне нравится. А вообще, тельняшку напоминает)

27.05.2013 11:14Ксения

Лето, море, свежесть, бриз, радость, солнце, пляж, отдых - такие у меня ассоциации с дизайном. Я бы обязательно купила

27.05.2013 11:44mikus

Синее море, белый пароход. Да, приятные цвета.

27.05.2013 12:25Кристина Котович

Позитивно ) Дизайн в сам по себе - ничего особенного, а на бутылке шампанского - очень хорош. У американцев свои ассоциации с этим трехцветием (синий - море, белый - маяк, красный - амбары на берегу), вроде так ) Лично у меня, ассоциируется просто с морем и этого мне достаточно

27.05.2013 14:47Алеся

клево! этикетка напоминает пляжную сумку: расцветка, красные ручки из верески, пропущенные через металлические дырочки. Ах, лето, пляж, море )

29.05.2013 12:22vlulyanov

К нам привозить не надо. А то прочтут не так, да еще и называть будут иначе. :) Кстати, то, как могут прочесть, тоже с летом, морем, пляжем хорошо связывается. интересно, а у них то того же прочтения не придут? Простите мою испорченность. Но иногда думать надо. А то вспомнил детское питание с ОООЧЕНЬ двусмысленным названием.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru