"Садочок" выпустил морс в новом формате упаковки
В мае 2013 года в торговых сетях Украины появилось новое предложение от ТМ «Садочок»: морс из яблок и клюквы стал доступен в упаковке нового формата - удобной и бутылке объемом 0,4 л.
Теперь уже успевшее зарекомендовать себя сочетание сладких яблок и кислой клюквы предлагается в двух форматах - популярной упаковке «Тетра Пак» объемом 1 литр и компактной ПЭТ-бутылке 0,4 литра.
«Предложив новый формат популярного морса из яблок и клюквы ТМ «Садочок», мы предоставили нашим потребителям возможность радовать себя освежающим напитком в любое время и в любом месте - на работе, во время учебы или, к примеру, по дороге на спортивную тренировку, - отметил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo Украина (ТМ «Садочок», «Бонус»). - Взяв с собой на прогулку удобную упаковку, каждый сможет быстро утолить жажду необычайно вкусным и невероятно освежающим морсом в знойные летние дни».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.