Об упаковке - Для упаковки

Etrange разработал дизайн упаковки для хлебных палочек "Гриссини"

23.05.2013

Комментариев: 2

Агентство «ETRANGE» (Киев) разработало дизайн упаковки хлебных палочек ТМ «Гриссини».

«Гриссини» — это традиционные итальянские хрустящие хлебные палочки толщиной чуть больше карандаша. Сегодня они стали настолько популярными, что присутствуют на столах во всех итальянских ресторанах и пиццериях, в качестве простой, но достаточно вкусной закуски.

"Компания «Bears Food Ingridients» обратилась к нам за разработкой дизайна упаковки уже имея разработанный визуал торговой марки «Vera Zarini» и изображением картины с девушкой. Перед нами стояла задача создать такой дизайн, который отразит современность продукта, его натуральность, а также подчеркнет саму идею бренда и его характер. Нами была проведена фотосессия продукта — хлебных палочек и разработана концепция, оригинал-макеты для линейки упаковок (3 SKU)", - рассказали в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.05.2013 10:33Алена

"...который отразит современность продукта..." - да тут одна картина с девушкой говорит о ретро, а не современности))

23.05.2013 14:26Алеся

Девушка с бокалом у меня не ассоциируется с хлебными палочками никак

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru