Etrange разработал дизайн упаковки для хлебных палочек "Гриссини"
Агентство «ETRANGE» (Киев) разработало дизайн упаковки хлебных палочек ТМ «Гриссини».
«Гриссини» — это традиционные итальянские хрустящие хлебные палочки толщиной чуть больше карандаша. Сегодня они стали настолько популярными, что присутствуют на столах во всех итальянских ресторанах и пиццериях, в качестве простой, но достаточно вкусной закуски.
"Компания «Bears Food Ingridients» обратилась к нам за разработкой дизайна упаковки уже имея разработанный визуал торговой марки «Vera Zarini» и изображением картины с девушкой. Перед нами стояла задача создать такой дизайн, который отразит современность продукта, его натуральность, а также подчеркнет саму идею бренда и его характер. Нами была проведена фотосессия продукта — хлебных палочек и разработана концепция, оригинал-макеты для линейки упаковок (3 SKU)", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сухариков и сухарей (в т.ч. панировочных) (29)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
"...который отразит современность продукта..." - да тут одна картина с девушкой говорит о ретро, а не современности))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.