Об упаковке - Для упаковки

Сладость на палочке

22.05.2013

Комментариев: 2

Американская сеть супермаркетов Publix выпустила новинку под собственной торговой маркой – замороженные сладости. Дизайн для упаковки разрабатывался внутри компании.

«Дизайн упаковки для наших новых замороженных сладостей разработан с целью привлечь внимание покупателей и передать ценности, которые несет бренд, а именно веселье, ностальгию, игривость и компактность», - рассказали в компании. В линейку СТМ Publix вошли замороженный лед, шоколадный ирис фадж и фруктовые снеки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.05.2013 11:17Макар

Думаю с задачей справились - передали ценность бренда. Вообще люблю, когда упаковка для сладостей маленькая компактная. Сладкого много не надо.

22.05.2013 22:05Ольга

Конфета на полочке - это вещь! Надо их побольше выпускать, а не только чупа-чупс

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru