Сладость на палочке
Американская сеть супермаркетов Publix выпустила новинку под собственной торговой маркой – замороженные сладости. Дизайн для упаковки разрабатывался внутри компании.
«Дизайн упаковки для наших новых замороженных сладостей разработан с целью привлечь внимание покупателей и передать ценности, которые несет бренд, а именно веселье, ностальгию, игривость и компактность», - рассказали в компании. В линейку СТМ Publix вошли замороженный лед, шоколадный ирис фадж и фруктовые снеки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства ириса (жевательных конфет) (32)
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Оборудование для производства конфет (169)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Думаю с задачей справились - передали ценность бренда. Вообще люблю, когда упаковка для сладостей маленькая компактная. Сладкого много не надо.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.