Folx разработал ягодный бренд KingBerry
Дизайн агентство Folx разработало бренд ягодного ретейлера KingBerry. В рамках стратегии позиционирования в сегментах потребительского брендинга, в агентстве разработали фирменный стиль, торговый знак и основные носители. Название KingBerry означает Welcome to Kingdom of Living berries.
Бизнес-концепция торговой марки KingBerry заключается в торговле свежими ягодами: клубникой (флагман), малиной, черникой, вишней, черешней и даже зеленым горошком. Клиент «KingBerry» (группа европейских инвесторов) обратился в дизайн-агентство Folx с запросом на разработку бренда.
Последние 5 лет в Санкт-Петербурге активно развивается «мобильный» ритейл. «Первыми ласточками» были передвижные автофургончики «Буше», расставившие свои машинки у многих станций метро в местах наибольшей пешеходной проходимости. Формат «торговли с колес» оказался весьма удачным, так как за «Буше» потянулись конкуренты («Месье Патисье» и т.п.). В дальнейшем, к торговле такого формата стали прибегать продавцы мясных и рыбных деликатесов и овощей-фруктов.
А в 2012 году в Петербурге «мобильная торговля» получила новое развитие. В рекреационных зонах крупнейших Торговых центров города появились стенды по продаже сезонных грунтовых ягод под торговой маркой «KingBerry». До сих пор такая торговля в брендированном виде не была представлена в Петербурге. В то время как у скандинавских соседей это весьма распространенный формат, сообщают в агентстве.
Формат торговли предполагает исключительно импульсивную покупку (т.к. рядом всегда есть крупные сетевые ретейлеры) преимущественно в торговых центрах крупных городов. Стартап начал «обкатку» в Санкт - Петербурге на таких площадках как Мега, Галерея, Континент, Южный Полюс, Гарден Сити и др.
В агентстве Folx разработан мультиэлементный знак демонстрирующий ассортиментность на фоне премиального черного, оправдывающего и прайс (upper medium) и качество продукции.
Знак веселый, слегка инфантильный, в большей степени ориентирован на женскую аудиторию, готовую спонтанно побаловать себя живой ароматной ягодой. Потребители моментально отреагировали на необычное предложение и проголосовали кошельком.
В связи с необходимостью учитывать специфику эксплуатации торгового стенда, было принято принципиальное решение делать его темным, но чтобы черный цвет не казался тяжелым, был введен полупрозрачный (серый) бэкграунд с использованием элементов эмблемы. Верхняя же часть стенда наоборот была оформлена в ярко красном «клубничном» цвете.
Упаковка ягод 2 типоразмеров - «фунтик» на 200-300 г, стандартные блистерные боксы на 700-1000 г, для которых была разработана этикетка, и деревянная мини паллета на 5 кг.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
Комментарии
Да, идия хороша! Я бы хотела, прогуливаясь по какому-нибудь мега-маркету, иметь возможность купить на перекус упаковку ягод (надеюсь они мытые?).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.