Tomatdesign обновил "Напитки из Черноголовки"
По заказу компании Aqualife, студия Tomatdesign сделала ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки". Полный ре-дизайн визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки стал очередным шагом в развитии и укреплении бренда.
Опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решает сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, ставится задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.
Перед дизайном стояли следующие задачи: сохранить конструктивно-композиционную приемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина - взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное - нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».
Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla).
Старый логотип:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива газированных напитков (49)
 - Оборудование для производства газированных напитков (41)
 - Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
Мне довольно понравился новый логотип. Во всяком случае, он гораздо лучше старого. Включение природного персонажа добавляет ощущение натуральности, некой стабильности, доверия. Цветовые сочетания приятные
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.