Об упаковке - Для упаковки

Tomatdesign обновил "Напитки из Черноголовки"

14.05.2013

Комментариев: 2

По заказу компании Aqualife, студия Tomatdesign сделала ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки". Полный ре-дизайн визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки стал очередным шагом в развитии и укреплении бренда.

Опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решает сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, ставится задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.

Перед дизайном стояли следующие задачи: сохранить конструктивно-композиционную приемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина - взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное - нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».

Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla).

Старый логотип:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2013 11:51Наталья

Мне довольно понравился новый логотип. Во всяком случае, он гораздо лучше старого. Включение природного персонажа добавляет ощущение натуральности, некой стабильности, доверия. Цветовые сочетания приятные

14.05.2013 16:33Олег

"Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки ..." - такое ощущение что напитки из птички, а вообще новый лого напоминает кошачью (собачью) миску, в которую засунули консервную банку

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru