Компания "Нэфис Косметикс" обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy
Компания «Нэфис Косметикс» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу моющего средства Fairy. В рекламном ролике, транслируемом по федеральным телеканалам, содержится некорректное сравнение Fairy c другим моющим средством, в образе которого можно узнать продукцию «Нэфис Косметикс» - AOS.
В ролике показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»! При этом последнее утверждение сопровождается припиской мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году».
Как указывает «Нэфис Косметикс», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. ОАО «Нэфис Косметикс» по результатам 2012 года занимает второе место на рынке средств для мытья посуды на российском рынке. Доля "AOS" на российском рынке жидких моющих средств для посуды - 12,8% (по данным аудита розничных продаж компании AC Nielsen, январь-декабрь 2012 г, в стоимостном выражении).
Результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К аналогичным выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» - результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью чем «Fairy», а значит и эффективнее по удалению жира.
На основании всего этого, «Нэфис Косметикс» требует запретить трансляцию ролика, вводящего потребителей в заблуждение, и привлечь Procter&Gamble к ответственности за нарушение российского законодательства в сфере рекламы и защиты конкуренции.
По результатам предварительной проверки в отношении ООО «Procter&Gamble - Новомосковск» возбуждено административное дело, рассмотрение которого назначено на 10 июня.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства моющих средств (28)
- Оборудование для производства чистящих средств (35)
Комментарии
30.04.2013 08:30Дмитрий Маршалл
Ну хорошо хоть не как у Кока-Колы и Пепси получилось....Там дело доходило до того, что утвердалось что Пепси делают из вытяжки мочевого пузыря свиней (урены, т.е. мочи)...-:)
Может у Procter&Gamble на это и был расчет? Тем более, что не только АОС продается в такой упаковке.
Если суд решит дело в пользу Нэфис Косметикс, то лучшей рекламы для их AOS не придумать
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.