Об упаковке - Для упаковки

Компания "Нэфис Косметикс" обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy

30.04.2013

Комментариев: 4

Компания «Нэфис Косметикс» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу моющего средства Fairy. В рекламном ролике, транслируемом по федеральным телеканалам, содержится некорректное сравнение Fairy c другим моющим средством, в образе которого можно узнать продукцию «Нэфис Косметикс» - AOS.

В ролике показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»! При этом последнее утверждение сопровождается припиской мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году».

Как указывает «Нэфис Косметикс», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. ОАО «Нэфис Косметикс» по результатам 2012 года занимает второе место на рынке средств для мытья посуды на российском рынке. Доля "AOS" на российском рынке жидких моющих средств для посуды - 12,8% (по данным аудита розничных продаж компании AC Nielsen, январь-декабрь 2012 г, в стоимостном выражении).

Результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К аналогичным выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» - результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью чем «Fairy», а значит и эффективнее по удалению жира.

На основании всего этого, «Нэфис Косметикс» требует запретить трансляцию ролика, вводящего потребителей в заблуждение, и привлечь Procter&Gamble к ответственности за нарушение российского законодательства в сфере рекламы и защиты конкуренции.

По результатам предварительной проверки в отношении ООО «Procter&Gamble - Новомосковск» возбуждено административное дело, рассмотрение которого назначено на 10 июня.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Рекламные баталии – они как публичная дискуссия, в которой важнее не у кого «правда», а кто может эффективнее склонить общественное мнение в свою пользу. И эти «схватки» оживляют скучное рекламное пространство, вносят элемент интриги, тем самым вызывая интерес потребителя, что в свое время делали Pepsi, Coke и много кто еще. А вот перевод в плоскость юриспруденции - это скука. В свое время, компания Нэфис со своим AOS изрядно «потроллила» в рекламе P&G с Fairy, за счет чего и добилась известности на рынке со всеми вытекающими последствиями. Почему сейчас этот подход решили не использовать? Компания лишилась гибкости в вопросах рекламной стратегии?

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.04.2013 08:30Дмитрий Маршалл

Ну хорошо хоть не как у Кока-Колы и Пепси получилось....Там дело доходило до того, что утвердалось что Пепси делают из вытяжки мочевого пузыря свиней (урены, т.е. мочи)...-:)

30.04.2013 10:41Алена

Может у Procter&Gamble на это и был расчет? Тем более, что не только АОС продается в такой упаковке.

30.04.2013 11:25Прохожий

Если суд решит дело в пользу Нэфис Косметикс, то лучшей рекламы для их AOS не придумать

30.04.2013 12:50маркетолог

я все думал, ну когда же они начнут судится))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru