Etiketka разработала дизайн упаковки для французского вина FamillierD’Or
Агентство Etiketka, по заказу компании Галакта, разработала дизайн этикетки для серии французских вин “FamillierD’Or”.
Основным композиционным элементом в финальном варианте является изображение герба, занимающего большую часть этикетки. Данный элемент очень ярко и наглядно сообщает основные характеристики продукта - высокий уровень и страну-производителя. Остальные композиционные элементы только усиливают эффект и служат визуальной поддержкой для герба.
Сочетание тонких линий, текстурированной бумаги и тиснения фольгой некоторых элементов делают этикетку очень приятной как для глаз, так и для рук, поэтому бутылку невольно хочется подержать подольше и распробовать её содержимое. Печатные и пост-печатные процессы, применённые при изготовлении этикетки обеспечивают высокое качество реализации проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Этикетка действительно хороша. Но вот парадокс: известные французские производители могут наклеить обычную совсем не навороченную этикетку на очень приличное вино и покупать его будут. Наши же часто стараются выезжать только за счет упаковки :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.