Об упаковке - Для упаковки

Etiketka разработала дизайн упаковки для французского вина FamillierD’Or

26.04.2013

Комментариев: 3

Агентство Etiketka, по заказу компании Галакта, разработала дизайн этикетки для серии французских вин “FamillierD’Or”.

Основным композиционным элементом в финальном варианте является изображение герба, занимающего большую часть этикетки. Данный элемент очень ярко и наглядно сообщает основные характеристики продукта - высокий уровень и страну-производителя. Остальные композиционные элементы только усиливают эффект и служат визуальной поддержкой для герба.

Сочетание тонких линий, текстурированной бумаги и тиснения фольгой некоторых элементов делают этикетку очень приятной как для глаз, так и для рук, поэтому бутылку невольно хочется подержать подольше и распробовать её содержимое. Печатные и пост-печатные процессы, применённые при изготовлении этикетки обеспечивают высокое качество реализации проекта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.04.2013 08:59vlulyanov

Прекрасно смотрится.

26.04.2013 15:08tester:)

Этикетка действительно хороша. Но вот парадокс: известные французские производители могут наклеить обычную совсем не навороченную этикетку на очень приличное вино и покупать его будут. Наши же часто стараются выезжать только за счет упаковки :)

26.04.2013 15:15Кристина Котович

Очень красивый герб. Мне вообще нравятся работы этого агентства

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru