Об упаковке - Для упаковки

Ball Packaging Europe внедряет в Европе технологию Dynamark

10.04.2013

Комментариев: 2

Технология печати Dynamark, предлагаемая компанией Ball Packaging Europe, одним из ведущих производителей банок для напитков, обладает всеми атрибутами печати переменных данных – гибкостью, скоростью и дифференциацией.

Благодаря новому процессу европейские производители напитков могут получить 24 разных дизайна в одной партии банок. Логотипы и портреты, графика и текстовая информация – все эти элементы могут изменяться и адоптироваться под конкретную целевую аудиторию.

Недавно разработанная технология Dynamark может быть интегрирована в существующий печатный процесс на стальных и алюминиевых банках всех размеров. Благодаря ей 24 монохромных графических элемента могут быть впечатаны в определенное, предназначенное для этого место на банке, дополняя основной дизайн. Dynamark позволяет вносить изменения в графический дизайн на нормальной скорости производства.

В Европе технология Dynamark уже используется на предприятиях Ball в Вайсентурме (Германия), Оссе (Нидерланды), Белграде (Сербия) и Радомско (Польша). Далее присоединятся другие предприятия. Первые заказы уже получены. Банки с дизайном, выполненным с помощью Dynamark, появятся на рынке во втором квартале 2013 г.

Dynamark дает в руки брендов хороший маркетинговый инструмент. С переменным дизайном банок легче проводить специальные промоакции. Возможно также производство ограниченных партий продукции.

Технология Dynamark позволяет делать изменения. Это значит, что, например, последние посты из Facebook или «твиты» из Twitter могут быть интегрированы в дизайн банки, самым современным образом связывая реальный и виртуальный миры.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ну, тут ничего не остается, кроме как процитировать героев моего любимого фильма «Распутник» с потрясающими Винсеном Пересом и Жозиан Баласко: «Прогресс не остановишь!». Я совершенно серьезно: новая технология просто незаменима при большом количестве промоакций, которые, в частности, устраивает компания GreenMe, продукты которой мы продвигаем на российском, а с недавних пор – на английском и испанском рынках. Если раньше приходилось ориентироваться на особенности производства, высчитывать даты то теперь, надеюсь, все будет гораздо проще. И, больше того, могу гарантировать, что обязательно поделюсь этой информацией с производственниками предприятий, где происходит розлив того же Laimon Fresh, Red Grass и других напитков GreenMe.

Кирилл Пугач, PR-директор Marketing Lounge LLC


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.04.2013 10:20Balex

хорошая технология, которая позволяет крупным производителям/печатникам сохранить издержки при малых тиражах (промо акции) и не терять на этом в прибыли

10.04.2013 17:34tester:)

"последние посты из Facebook или «твиты» из Twitter могут быть интегрированы в дизайн банки". Не тот случай: за время движения по логистической цепочке он скорее всего потеряют свою актуальность :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru