"Дядя Лёня" - новый бренд свежих фасованных овощей
Студия дизайна 0153 (Щёлково) разработала бренд для торговой марки свежих фасованных овощей от компании «Сибагрохолдинг». Специалистами студии был создан логотип, дизайн фирменного стиля, дизайн упаковки.
Бренд получил название «Дядя Лёня». Выбранный фирменный персонаж — добрый и весёлый дачник, который выращивает на своём огороде любые овощи и с удовольствием предлагает их покупателям.
Элементами фирменного стиля для созданной торговой марки стали сочные изображения ростков огурцов, томатов и свежей зелени, которые использовали в дизайне гофрокоробок и другой упаковки для овощей. Элементы фирменного стиля нанесены на коробки так, чтобы рисунок на торцах стыковался; печать производится в три краски.
Для упаковки картофеля в сетке предложено использовать этикетки с удобными ручками, за которые легко будет брать сетку в руки.
В дизайне лотка для овощей персонаж Дядя Лёня несет томаты за плечами в котомке. Овощи - часть сюжета, они увязаны с брендом.
В дизайне упаковки "флоу-пак" и горшочка с салатом Дядя Лёня лично преподносит свой товар покупателю, причём по замыслу вся продукция на упаковках интегрирована в сюжет упаковки.
На полке среди конкурентов:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
- Картонные ящики (54)
- Овощные мешки (мешок-сетка) (32)
- Овощная сетка (сетка-рукав, мешок-сетка) (32)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Предлагаю фруктовый бренд "Дядя Ваня". С одной стороны, он происходит от некогда крайне популярного ресторанного шлягера: "Созрели вишни в саду у дяди Вани", с другой - от классики Чехова: "Вишневый сад" и "Дядя Ваня". Заодно, стоит подумать, куда "прилепить" бренд: "Тётя Мотя". :)
никакой дизайн, зачем нужен этот "дядя", о чем он говорит? Категорически не нравится
09.04.2013 11:07Кристина Котович
Мне понравилась идея с рюкзаком ) А вот дядя Леня (на самом деле похож на Якубовича) слишком уж статичен в дизайне. Я думаю, было бы лучше если бы на разных упаковках его показали за "делом" (копает, сажает, еще что-то). Это оживило бы дизайн
09.04.2013 11:12mikus - vlulyanov
Так ведь продуктовый бренд "Дядя Ваня" уже существует. Специализируется на консервах. А тётя Мотя - здорово!
Не вижу большой разницы, как назвать персонаж. Главное, как органично вписать его в дизайн разных типов упаковки. На мой взгляд студии 0153 это удалось. Такой персонаж будет не только выделять товар на полке, но и хорошо работать на узнаваемость бренда.
+1 к Прохожему да и главное, что оставлено приличное окно, чтобы разглядеть сам продукт, т.к. в данным продуктах это очень важно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.