Возрождение Aqua Net
Lornamead, один из самых известных в США производителей косметических товаров, решил обновить старейший бренд лаков для волос Aqua Net. Бренд неоднократно менял владельцев и в процессе стал терять свою индивидуальность.
Бренд Aqua Net (пер.: водная сеть) появился в 50-ых годах. Это был культовый продукт, который сначала появился на туалетных столиках салонов красоты, а потом перешел и в розничную продажу. Его популярность постоянно поддерживалась такими звездами кино как Ким Кэтролл или Донна Миллз. С момента первого появления бренда он неоднократно менял владельцев.
В 2006 компания Lornamead выкупила его у Unilever. Владельцы компании обратились в нью-йоркское агентство The Goldstein Group с задачей разработать новый дизайн упаковки. «Возродите бренд в его прошлом великолепии, но не потеряйте при этом ни одного существующего покупателя», - сказали в Lornamead.
Дизайнеры решили вспомнить блистательное прошлое бренда Aqua Net и омолодить его. Цель работы – привлечь молодую аудиторию, не потеряв существующую. При изучении бренда, дизайнеры обратили внимание на то, что шрифт первоначального логотипа был изменен. Было принято решение вернуться к старому варианту. Также специалисты решили обыграть слоган бренда “All Weather Hairspray” (всепогодный лак для волос). Этот продукт всегда был известен своей способностью удерживать прическу в дождливую и влажную погоду.
«Работая над брендом, мы были ограничены конечной ценой, так как производитель не хотел повышать стоимость продукта. Поэтому мы были ограничены в возможностях цвета и печати. Но, тем не менее, мы считаем, что работа удалась», - рассказали в агентстве.
Новый дизайн:
Предыдущий дизайн:
Первоначальный дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Если оценивать проект со стороны маркетолога, то это мечта. Все сделано согласно техническому заданию.Хотелось бы увидеть современную упаковку с элементами, отсылающими нас в прошлое, навевающими приятные воспоминания и, соответственно, вызывающими положительные эмоции. Зачем возродили логотип со сто процентной точностью, его можно сделать актуальным, но по мотивам старого, сохранив узнаваемость. Добавили изображение женщины – хорошо, но изображение примитивное, и не стоит ссылаться на ограничение конечной ценой. В общем, дизайн получился старомодным (кстати, напоминает лак «Прелесть»). Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Оборудование для производства средств для укладки волос (лаки, пенки, спреи...) (13)
Комментарии
Дизайн, конечно, стал лучше. Предыдущий был совсем безликим. Мне понравился фон из сетки. Он оставляет ощущение ретро. Понравилась новая круглая плашка про всепогодность (all weather). Думаю, новый дизайн плохо доносит информацию о разделении линейки на лак сильной\суперсильной фиксации (цифры 3 и 2 в предыдущем дизайне с этим хорошо справлялись), а также информацию о разделении на лак с зАпахом\без зАпаха
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.