Пиво "Лосиный Берег" стало участником эко-программы
Пиво «Лосиный Берег» - участник благотворительной программы по сохранению заповедников и национальных парков России», - такая надпись появилась на этикетке одноименного эко-пива, которое выпускает Московская Пивоваренная Компания.
В марте 2013 года было подписано соглашение между Московской Пивоваренной Компанией, производителем эко-пива «Лосиный Берег», и WWF (Всемирный Фонд Дикой Природы) о сотрудничестве в проекте по сохранению заповедников и национальных парков. Пожертвование, сделанное маркой «Лосиный Берег», стало составляющей грантов, выделенных WWF победителям конкурса. Победителями этого года стали проекты по сохранению сивуча, горала, русской выхухоли и краснокнижных орхидей.
«Лосиный Берег» - один из первых российских пивных эко-брендов. Оно производится по уникальной технологии, позволяющей полностью избежать нанесения вреда окружающей среде, а качество и безопасность всего сырья, которое используется при варке этого пива, подтверждено экологическим сертификатом, сообщают в компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.