Натуральные лимонады Charlie’s Quenchers обновили дизайн упаковки
Новозеландский производитель напитков Charlie’s обратился в местное агентство Brother Design Ltd с задачей разработать новый дизайн упаковки для лимонадов Charlie’s Quenchers. Необходимость редизайна возникла из-за того, что стали появляться бренды копирующие стиль оформления Charlie’s Quenchers, и покупатель начал путать торговые марки.
«Бренд Charlie’s Quenchers обладает сильной индивидуальностью. У него свой запоминающийся грубоватый и необычный стиль оформления. Настало время освежить дизайн, выделить бренд, не нарушая его индивидуальности. Нужно было сделать акцент на названии бренда, а также поработать над более отчетливым выделением вкусов», - рассказали в агентстве.
Название бренда хорошо вписывается во фразу «Ага, это тот самый лимонад Charlie’s», которая стала основой оформления лицевой стороны этикетки. Простая, четкая этикетка хорошо отражает девиз бренда “Just the good stuff.” (пер.: просто хорошее содержимое). Лимонады Charlie’s не содержат концентратов сока и каких-либо искусственных ингредиентов.
Задняя часть этикетки пестрит обращениями к покупателю. Забавную надпись дизайнеры поместили в нижней части бутылки «Встряхни бутылку, потому что все хорошее скопилось здесь (на дне)».
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Хорошая идея включить название бренда в целую фразу. Это некое заигрывание с покупателем, это интерактив. На задней этикетке бренд продолжает "общаться" с покупателем. Надписи вызывают улыбку и ощущение, что этот продукт сделан специально для тебя. Хотя дизайн невкусный )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.