Сырный шрифт Gruia
На румынский молочный рынок вышел новый бренд Gruia, в линейке которого представлены твердые и пастообразные сыры и сливочное масло. Владелец бренда, крупный дистрибьютор замороженных и охлажденных продуктов Macromex, обратился в агентство Gavrila&Asociatii (Бухарест) с задачей разработать новый бренд и сделать упаковку центром айдентики.
Кроме того, заказчик пожелал текстуру дерева, которая ассоциируется с натуральностью и доверительностью.
Решение оказалось простым: дизайнеры сделали шрифт из «сыра» и «масла». Упаковка получилась запоминающейся и обрела яркую индивидуальность. Шрифт является главным элементом дизайна. Буквы с более мягкими контурами используются на упаковках с маслом и пастообразным сыром, с более резкими – на упаковках с твердыми сырами.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Приятное и привлекательное решение, классика современного европейского дизайна. |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Марина Петрова, Директор по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства плавленых сыров (сырков) (26)
- Оборудование для производства твердых сыров (46)
- Оборудование для производства сливочного масла (26)
Комментарии
По-моему, владельцы агентства Gavrila&Asociatii знакомы с творчеством Ильфа и Петрова и их Гаврилиадой ))) кстати интересный сайт у этой студии gavrila.ro
29.03.2013 11:27Кристина Котович
Очень симпатично. Сочетание натуральных цветов вызывает доверие. По-моему, отличная идея дизайна. Хотя, мне, не говорящей на румынском, с первого взгляда трудно различить где какой сыр, а где масло. Но у румын, я думаю, проблем с этим не будет ))
У кого-то сыр изображен крупно, у кого-то мельче, всегда приходится идти на определенный компромисс - как уместить название сыра, логотип бренда, и сам сыр на упаковке, кто-то добавляет изображение людей и т.д. Gavrila&Asociatii удалось почти все показать крупно и убрать лишнее, в общем отстроили своих заказчиков от конкурентов капитально.
Буквы, шрифт очень хорошие. Они напоминают пластилиновые. Ассоциация с детством. Вызывают положительные, теплые эмоции и доверие
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.