Об упаковке - Для упаковки

Весна начинается с новой "Надежды"

27.03.2013

Комментариев: 10

С 25 марта 2013 года завод «Корнет», входящий в группу компаний ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод», начинает розлив шампанского «Надежда» в новом дизайне.

Шампанское «Надежда» уже на протяжении многих лет один из самых популярных брендов в России – «Надежда» является одним из лидеров и по скорости продаж в торговых точках и по знанию марки среди потребителей.

Новые цветовые решения в оформлении бренда сделали шампанское «Надежда» более нежным, женственным и позитивным. Дополнительно к существующей линейке продукции будет выпущена «Надежда» в подарочной упаковке – украшение любого праздничного стола и прекрасный подарок.

«В новом дизайне мы сохранили преемственность марки. Шампанское «Надежда» стало современным и изящным, оставив неизменным традиционно высокое качество», - сообщил Unipack.Ru директор по маркетингу ООО «ТД «МВЗ» И. Букатов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2013 10:36Алена

Это тихий ужас! Никогда не куплю! А почему шампанское? Наши производители имеют на это право?

27.03.2013 10:55Вероника

Вот именно! Почему шампанское? Очень неудачная попытка залезть в премиум сегмент. Ужасный дизайн, как и само название.

27.03.2013 10:56маркетолог

очень тоскливо выглядит...

27.03.2013 10:58Вероника

Уныло! С таким шампанским весна не начнется никогда!

27.03.2013 11:07Макар

Название какое-то стрёмное-Надежда..

27.03.2013 11:22маркетолог

это шампанское подходит для студентов. чтоб дарить перед зачетом преподавателю, с надеждой на "зачет" ))

27.03.2013 11:31Кристина Котович

гляда на это шампанское, откатывается далеко назад. тоска, да и только )) цвета хорошие, принт симпатичный, но почему же ощущение "советского" оформления? может частично из-за названия? шампанское "Надежда" - это эпоха парикмахерских "Алеся", ателье "Татьяна" и тд

27.03.2013 15:10Марина Силаева

В такой упаковке эт осамый настоящий шампусик :)

27.03.2013 15:51Александр Т.

Ощущение советского усиливает кириллица. Надо было написать латиницей, тогда бы было все Ок :)

27.03.2013 17:37vlulyanov - Александру Т.

Однако! Ежели кириллицей - то это "по-советски", а если латиницей - то это "по-российски"... А может, просто на русском языке писать будем? Без привязки к общественному строю?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru