Об упаковке - Для упаковки

Интригующий шоколад Intrigue

27.03.2013

Комментариев: 8

Совместными усилиями двух американских дизайнеров Джейсона Груба (Jason Grube) и Кориантона Хейла (Corianton Hale) разработана новая айдентика и дизайн упаковки для производителя шоколада Intrigue Chocolate Co. Задача состояла в создании нового образа: премиального, но не перегруженного деталями.

Intrigue Chocolate Co. создает трюфельный шоколад ручной работы, который отличает высокое качество и большое разнообразие необычных вкусов. В линейке встречаются такие вкусы как рис Басмати, крепкое пиво, шафран, острый перец хабанеро, бузина и др.

Владельцы Intrigue Chocolate Co. решили, что пора обновить бренд и предать ему уникальность, аутентичность, вызвать ощущение восторга и открытия чего-то нового.

Кроме нового дизайна упаковки, шоколадки получили новую форму.

Старая упаковка:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для линейки шоколада с такими необычными, яркими вкусами название "Интрига" - самое что ни на есть подходящее. Казалось бы, и обновленный дизайн упаковки должен заинтриговать, вызвать желание попробовать нечто оригинальное и единственное в своем роде… Однако этого не происходит.

Ощущение от упаковки, что вам продают "средний +" вместо заявленной премиальности и уникальности. Понятно, что подобный продукт не для массового сегмента, а скорее всего для продаж в небольших шоколадных ателье - кричать с полки ему нет необходимости. Но и вида он особо не подает, не интригует. На мой взгляд, дизайнеры перестарались с уменьшением количества деталей. Подобная простота не всегда играет на руку бренду с такими сложными и интересными компонентами.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2013 10:34Алена

Отличный дизайн! Уже хочу такой!

27.03.2013 10:55Макар

Прикольно, мне нравиться сочетание цветов в упаковке и попробовать, конечно, хочеться.

27.03.2013 11:05Евгения

Не согласна с экспертом. Для ТМ с названием Intrigue упаковка и не должна быть кричащей.

27.03.2013 12:10Женя

Я думаю, что дизайнер не хотел переборщить с интригами. Возможно, он посчитал, что названия Intrigue достаточно. Простая упаковка, интригующее название должно вызывать желание купить, открыть, узнать. Кстати, стремление к загадкам, ингригам больше выражено у женщин. А вот лаконичность этой упаковки, я думаю, больше привлечет мужчин. Дизайнер хотел убить двух зайцев?

27.03.2013 14:42Правдоруб

экспертное мнение вызывает вопросы к экспертности эксперта

27.03.2013 14:50Кристина Котович

Самое интересное, что похоже сама интрига на упаковке же и раскрывается ))) в зеленой плашке раскрываются эти самые необычные ингредиенты

27.03.2013 15:54Правдобур

Эксперт явно не эксперт! А если и эксперт, то в чёт-то другом. Вопрос: в чём? P.s. Упаковка гордая!

27.03.2013 16:22Топтоправд

Согласен с экспертом. Ключевая фраза "не для массового сегмента". А поэтому есть я его буду один, не забыв при этом угостить милых дам.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru