Laimon fresh вышел на рынки Англии и Испании
Компания GreenMe AG (Швейцария) объявляет о старте продаж напитка Laimon Fresh на территориях Англии и Испании. Один из самых популярных в России напитков уже доступен для покупателей крупнейших торговых сетей этих стран. В ближайших планах компании – достижение дистрибуции до уровня 70% в сетевом канале продаж и запуск масштабной рекламной компании на новых рынках.
С 1 марта 2013 года безалкогольный газированный 100% натуральный напиток Laimon Fresh продается в крупнейших сетевых супер- и гипермаркетах Испании, таких как El Corte Inglés, Hiper Cor, Makro, L´ECLERC и др. Ассортимент продукции представлен форматами 1,5 л. и 0,5 л. в упаковке pet (пластиковая бутылка), а также 0,33 л. в алюминиевой банке.
Несколькими неделями ранее аналогичный ассортимент напитка появился на полках крупнейшего британского ритейлера Tesco. В отличие от Испании, на английском рынке Laimon Fresh в алюминиевой банке (0,33 л.) продается и поштучно, и в формате «мультипак» - по шесть банок в упаковке, что соотносится с традициями продажи газировки в банке в этой стране. При этом упаковка представляет собой брендированную термоусадочную ленту, в которую затянуты банки с напитком.
Ценовая политика, равно как и позиционирование в качестве безалкогольного напитка о 100% натуральным составом, сопоставима с принятой на территории Российской федерации – на рынках Англии и Испании Laimon fresh продается в ценовой категории «выше среднего».
Обслуживанием и продвижением бренда на территории европейских стран занимается компания GreenMe LTD United Kingdom с офисом в Англии. Как и в России, где развитие ассортиментной линейки и продвижение продукции GreenMe осуществляет компания «Маркетинг лонж», производство и упаковка напитка осуществляется под контролем GreenMe AG (Швейцария).
Планы по дистрибуции ТМ Laimon Fresh на территории вновь открытых рынков – достижения уровня в 70% в сетевом канале продаж. В Испании, с учетом специфики рынка, продукт также продвигается в канале HoReCa. Освоение новых для компании рынков будет сопровождаться масштабно рекламной кампанией, запуск которой запланирован на ближайшее время.
Безалкогольный газированный напиток со 100% натуральным составом Laimon Fresh с соком лайма, лимона и мяты появился на российском рынке в 2010 году. За неполных три года существования Laimon Fresh вошел в пятерку брендов-лидеров рынка безалкогольной газировки, что позволило GreenMe AG войти в тройку лидеров по производству и продажам напитков данной категории в Российской Федерации и стать первой компанией, предложившей потребителям линейку безалкогольных газированных и негазированных напитков со 100% натуральным составом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.