Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"
Студия «Getbrand» провела ребрендинг торговой марки «Большая кружка» по заказу молочного комбината «Галактика» (Ленинградская область).
Основной причиной ребрендинга послужил устаревший, безэмоциональный дизайн и ничего не обещающая коммуникация — «много молока». Так сложилось, что продукция «Большой кружки» чуть дороже своих конкурентов из центрального региона.
Дело в том, что на северо-западе выше издержки на производство молока, чем в других регионах России и старый образ бренда уже давно не обеспечивал конкурентность продукции. Производителем был зафиксирован нулевой рост по всем категориям на начало 2012 года.
Сегодняшнее позиционирование переносит «Большую кружку» уже на новое эмоциональное поле — с «Большая кружка — большая, как сама любовь»! Но как быть с лояльными покупателями, которые могли бы не узнать свой любимый продукт на полке после ребрендинга?
Новый дизайн сохранил некоторые старые элементы элементы: общий синий цвет в виде неба, написание «Большая кружка», которые обеспечивают узнаваемость. Появилось изображение самой большой кружки стоящей на лугу, выплескивающей струю молока вокруг логотипа в виде сердца, словно сама любовь входит в мир. Бабочка из молока завершает струю и является новым идентификационным элементом бренда.
Старая упаковка:
По результатам ребрендинга за первые шесть месяцев продаж (зима 2013 г.) рост молока предыдущему периоду составил 5%. Это в 2 раза превышает рост рынка молока в целом.
Рост по кисло-молочной продукция с октября 2012 г. к тому же периоду прошлого года составил 12%. Это почти в 6 раз выше роста рынка в целом в этом сегменте.
Общий показатель роста продаж по бренду «Большая кружка» составил 5%. Статистика была предоставлена отделом маркетинга МК «Галактика».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кисломолочных продуктов (500)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Крышки и дозаторы для асептической упаковки (17)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.