Об упаковке - Для упаковки

Честные чипсы Manomasa

18.03.2013

Комментариев: 2

Британское агентство Pearlfisher разработало айдентику, стратегию, название бренда, а также дизайн упаковки для новых кукурузных чипсов от компании All Good. Традиционно мексиканское блюдо представлено в оригинальной упаковке, дизайнерам удалось избежать клише, связанных с национальным колоритом.

Бренд получил название Manomasa. Дизайн призван отражать происхождение продукта. Кукурузные чипсы появились на задворках мексиканских городов и стали символом уличной еды. Это честный, простой, немудреный продукт. Вкусовая линейка отдает дань известным мексиканским кукурузным чипсам Totopo. Кроме традиционных вкусов, в линейке Manomasa представлены и оригинальные, на создание которых производителя вдохновила креативность уличной культуры.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Качественный, экстракатегорийный дизайн, говорящий «я другой – я не такой как вы все». Мне нравятся дух бренда, его голос, тон сообщения — уличная еда с ярким вкусом. Логотип – фуд-зона, это хорошо проработанные иллюстрации-эмблемы, напоминающие эмблему уличной банды или любимого спортивного клуба. В то же время мне не хватает здесь немного хулиганства в шрифтах – ведь улица подразумевает использования стиля граффити. Но это мелочи – дизайн удался, а продукт не потеряется на полках магазинов.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.03.2013 13:41Макар

Обычный пакет чипсов

18.03.2013 14:00маркетолог

неплохо, но без особых восторгов

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru