Об упаковке - Для упаковки

У игрушек Fisher-Price новый дизайн упаковки

12.03.2013

Комментариев: 1

Американская студия Duffy & Partners разработала новую айдентику и язык бренда, упаковочную систему и POS-материалы для крупнейшего производителя игрушек Fisher-Price. Дизайнеры не стали кардинально менять узнаваемый внешний вид бренда, они упростили и систематизировали систему сообщений.

Специалистами Duffy & Partners разработана простая и универсальная упаковочная система для более 4 тысяч продуктовых единиц, которые продаются по всему миру. Новый дизайн отличает другой фотографический подход, а также новая архитектурная модель для суббрендов.

Ассортимент Fisher-Price включает игрушки для детей от младенцев до дошкольников. Новая упаковка появится в 30 странах и будет переведена на 10 языков.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.03.2013 07:14Алена

Не вижу большой разницы!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru