У игрушек Fisher-Price новый дизайн упаковки
Американская студия Duffy & Partners разработала новую айдентику и язык бренда, упаковочную систему и POS-материалы для крупнейшего производителя игрушек Fisher-Price. Дизайнеры не стали кардинально менять узнаваемый внешний вид бренда, они упростили и систематизировали систему сообщений.
Специалистами Duffy & Partners разработана простая и универсальная упаковочная система для более 4 тысяч продуктовых единиц, которые продаются по всему миру. Новый дизайн отличает другой фотографический подход, а также новая архитектурная модель для суббрендов.
Ассортимент Fisher-Price включает игрушки для детей от младенцев до дошкольников. Новая упаковка появится в 30 странах и будет переведена на 10 языков.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.