Об упаковке - Для упаковки

Необычный аромат Commodity

11.03.2013

Комментариев: 2

Дизайн-студия Ferroconcrete из Лос-Анджелеса запустила новый проект на сайте Kickstarter. При помощи добровольных пожертвований дизайнеры планируют собрать необходимую сумму для запуска в производство парфюмерии Commodity.

Основатели Ferroconcrete планируют привнести нечто новое в онлайн-продажу парфюмерии. Новый бренд Commodity включает линейку для мужчин и линейку для женщин. Ароматы необычные: чай, виски, шерсть, книга, мох, бумага, золото, роса и др.

Основатели предполагают следующую схему продаж: потенциальный покупатель выбирает на сайте пять понравившихся ароматов, ему высылается пакет с пятью пробниками. Каждый пробник рассчитан на 3 «пшика». После дегустации ароматов, покупатель выбирает и заказывает то, что ему понравилось больше всего. Парфюм выпускается в разном объеме. Транспортным контейнером для парфюма служит металлическая банка.

Американский сайт Kickstarter предназначен для поиска финансирования различных творческих проектов. Заявку может оставить любой. На сбор денег даётся не более полутора месяцев. Все «спонсоры» получают награды.

Стартует ли новый проект Commodity станет известно 4 апреля. Именно в этот день истекает полуторамесячный срок отпущенный команде Ferroconcrete на то, чтобы собрать 20 тысяч долларов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.03.2013 09:05Прохожий

20 тыс. долларов для запуска новой линейки ни есть проблема. Но схема продаж через заказ пробников в интернете очень сомнительна. (((

11.03.2013 16:52Макар

Интересная идея, 3 пшика ...почему бы и нет?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru