Необычный аромат Commodity
Дизайн-студия Ferroconcrete из Лос-Анджелеса запустила новый проект на сайте Kickstarter. При помощи добровольных пожертвований дизайнеры планируют собрать необходимую сумму для запуска в производство парфюмерии Commodity.
Основатели Ferroconcrete планируют привнести нечто новое в онлайн-продажу парфюмерии. Новый бренд Commodity включает линейку для мужчин и линейку для женщин. Ароматы необычные: чай, виски, шерсть, книга, мох, бумага, золото, роса и др.
Основатели предполагают следующую схему продаж: потенциальный покупатель выбирает на сайте пять понравившихся ароматов, ему высылается пакет с пятью пробниками. Каждый пробник рассчитан на 3 «пшика». После дегустации ароматов, покупатель выбирает и заказывает то, что ему понравилось больше всего. Парфюм выпускается в разном объеме. Транспортным контейнером для парфюма служит металлическая банка.
Американский сайт Kickstarter предназначен для поиска финансирования различных творческих проектов. Заявку может оставить любой. На сбор денег даётся не более полутора месяцев. Все «спонсоры» получают награды.
Стартует ли новый проект Commodity станет известно 4 апреля. Именно в этот день истекает полуторамесячный срок отпущенный команде Ferroconcrete на то, чтобы собрать 20 тысяч долларов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
20 тыс. долларов для запуска новой линейки ни есть проблема. Но схема продаж через заказ пробников в интернете очень сомнительна. (((
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.