Tesco обновил дизайн детской косметической линейки
Разрозненный и устаревший ассортимент косметической продукции для детей был собран в одну линейку дизайнерами лондонского агентства R Design. Торговая марка принадлежит британской сети магазинов Tesco. В нее входят пена для ванны и гель-душ.
«Мы разработали сюжетную линию и систему дизайна. Это не просто иллюстрации, а история, которая объединяет всю линейку продукции, - говорит креативный директор агентства Дейв Ричмонд (Dave Richmond), - мы хотели разработать дизайн, который бы привлекал как детей, так и их мам, нечто большее, чем просто дизайн информирующий и выделяющийся на полке».
Изображение бассейна на упаковке служит элементом, объединяющим всю линейку. К бассейну приходят звери на водопой. За каждой позицией закреплены свои персонажи. Шрифт и иллюстративный стиль отражает современные тенденции в оформлении детских книг и фильмов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (77)
- Оборудование для производства детской косметики (24)
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...