Об упаковке - Для упаковки

Tesco обновил дизайн детской косметической линейки

07.03.2013

Комментариев: 2

Разрозненный и устаревший ассортимент косметической продукции для детей был собран в одну линейку дизайнерами лондонского агентства R Design. Торговая марка принадлежит британской сети магазинов Tesco. В нее входят пена для ванны и гель-душ.

«Мы разработали сюжетную линию и систему дизайна. Это не просто иллюстрации, а история, которая объединяет всю линейку продукции, - говорит креативный директор агентства Дейв Ричмонд (Dave Richmond), - мы хотели разработать дизайн, который бы привлекал как детей, так и их мам, нечто большее, чем просто дизайн информирующий и выделяющийся на полке».

Изображение бассейна на упаковке служит элементом, объединяющим всю линейку. К бассейну приходят звери на водопой. За каждой позицией закреплены свои персонажи. Шрифт и иллюстративный стиль отражает современные тенденции в оформлении детских книг и фильмов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.03.2013 10:58Алена

Милый дизайн, хорошая работа!

07.03.2013 11:57Макар

К бассейну приходят звери на водопой...)) незнают уже что придумать. идея из пальца высосанная

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru