Об упаковке - Для упаковки

Стряхнуть пыль с батончиков

01.03.2013

Комментариев: 2

Британское дизайнерское агентство B&B из Восточного Лондона разработало новый облик попкорна и зерновых батончиков мюсли, выпускаемых под маркой Wild Trail.

Дизайнеры пишут: «Мы любим идеи, большие и маленькие, и знаем, какими мощными они могут стать для брендов». Агентство занимается разработкой дизайна бренда с нуля. В сферу деятельности дизайнеров входит стратегия, нейминг, образ и индивидуальность бренда, упаковка, печать и дизайн веб-сайтов.

По словам дизайнеров, новый яркий облик попкорна и цельнозерновых батончиков мюсли Wild Trail на главное место выводит здоровье и вкус, одновременно стряхивая пыль с категории батончиков мюсли.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.03.2013 14:32Олег

В шоу-боксе батончики отлично смотрятся.

02.03.2013 16:34Арсен

Не айс. Старайтесь!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru