Стряхнуть пыль с батончиков
Британское дизайнерское агентство B&B из Восточного Лондона разработало новый облик попкорна и зерновых батончиков мюсли, выпускаемых под маркой Wild Trail.
Дизайнеры пишут: «Мы любим идеи, большие и маленькие, и знаем, какими мощными они могут стать для брендов». Агентство занимается разработкой дизайна бренда с нуля. В сферу деятельности дизайнеров входит стратегия, нейминг, образ и индивидуальность бренда, упаковка, печать и дизайн веб-сайтов.
По словам дизайнеров, новый яркий облик попкорна и цельнозерновых батончиков мюсли Wild Trail на главное место выводит здоровье и вкус, одновременно стряхивая пыль с категории батончиков мюсли.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Снеки, чипсы, сухарики (21)
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Снековые автоматы (4)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.