В духе американской забегаловки
В британском агентстве Buddy Creative разработан бренд и упаковочный дизайн для кофейни Black Diamond Milkshakes. Дизайнеры стремились создать настроение ностальгическое, но не слишком.
Дизайнеров вдохновили американские классические придорожные кафе 50-ых. Кофейня Black Diamond Milkshakes (пер: коктейли черный бриллиант) специализируется на продаже коктейлей. «Воодушевленные классическими забегаловками Америки в 50-ые, мы придали дизайну вкус «графической» ностальгии, разработав жирный штамп, который визуально отражает название и подчеркивает айдентику», - рассказали в агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Беспроигрышный вариант создания фирменного стиля – «ностальгический». Все его атрибуты отработаны и отточены временем. Восприятие потребителем такого бренда абсолютно предсказуемо: такое оформление будет вызывать у него доверие и ощущение дежа-вю.Прочная композиция, неплохая работа со шрифтами, правильный выбор цветовой гаммы – все отвечает выбранной концепции. Но это все, что можно сказать, так как сам дизайн ничем особенным не выделяется. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Пластиковая мебель для кафе (6)
Комментарии
мне такой дизайн никакой ностальгии не несет, я без ностальгии - дизайн никакой((
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.