Об упаковке - Для упаковки

Vox Design обновили винную торговую марку Cricova

26.02.2013

Брендинговое агентство Vox Design завершило проект по комплексному ребрендингу торговой марки Cricova – лидера молдавского виноделия. Создана полная идеологическая и визуальная платформа бренда, на основе которой обновлен ассортиментный портфель компании.

Впервые для компании создана система ценностей, в основу которой положена идея о том, что Cricova – не просто олицетворение целой отрасли, но и будущее молдавского виноделия. Проведен рестайлинг узнаваемого логотипа – он стал чище и современнее, сохранив индивидуальный облик.

Создано полный бренд-бук, включающий идеологическую платформу бренда и исчерпывающее руководство по использованию фирменного стиля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru