Vox Design обновили винную торговую марку Cricova
Брендинговое агентство Vox Design завершило проект по комплексному ребрендингу торговой марки Cricova – лидера молдавского виноделия. Создана полная идеологическая и визуальная платформа бренда, на основе которой обновлен ассортиментный портфель компании.
Впервые для компании создана система ценностей, в основу которой положена идея о том, что Cricova – не просто олицетворение целой отрасли, но и будущее молдавского виноделия. Проведен рестайлинг узнаваемого логотипа – он стал чище и современнее, сохранив индивидуальный облик.
Создано полный бренд-бук, включающий идеологическую платформу бренда и исчерпывающее руководство по использованию фирменного стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.