Об упаковке - Для упаковки

Холодный чай T-Fusions упаковали в Mildberry

19.02.2013

Комментариев: 2

Представительство PepsiCo в Великобритании обратилось в московский офис MILDBERRY c задачей разработать визуальную идентификацию и дизайн упаковки T-Fusions — нового бренда холодного чая Lipton для вывода его сначала на европейский, а в перспективе, и на мировой рынок. Основанием для обращения послужил успешный опыт сотрудничества российского представительства PepsiCo и MILDBERRY в рамках проекта по созданию и запуску Lipton Natura Green.

Это уникальный случай для индустрии, когда российское агентство приглашают создать новый бренд для запуска на мировом рынке, сообщили в агентстве. Проект был успешно завершен к началу 2012 года, а к середине 2012 года T-Fusions вышел на рынки Бельгии, Голландии, Швейцарии и Франции. В 2013 T-Fusions появится в Великобритании. В дальнейших планах — выход на рынки Бразилии и Австралии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2013 08:35Алена

Отличная работа MILDBERRY.

19.02.2013 16:33Евгения

Вроде и бутылка стандартная для холодного чая, но продукт стал выглядеть как-то по особенному. Это тот случай, когда только за счет интересного дизайна ценник можно смело ставить выше.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru