Бесшабашный дух Нового Орлеана
Чтобы подчеркнуть происхождение бренда, специалисты американской студии Michael Osborne Design разработали новую айдентику и дизайн упаковки для коктейлей Cordina.
Новый Орлеан или «Большая простота» или «Беззаботный город» - место появления бренда Cordina. Три школьных приятеля стали основателями бренда в 2009 году. Cordina – это линейка готовых к употреблению коктейлей. За короткий промежуток времени продукт стал популярным, и его дистрибуция распространилась на всю территорию США.
«Мы хотели подчеркнуть происхождение бренда. Новый Орлеан – это особенный город, его жители всегда в ожидании большой вечеринки. Улица Бурбон - главная достопричемечательность города. Это родина джаза. Мы постарались, чтобы дизайн упаковки отражал дух этого города», - рассказали в студии Michael Osborne Design.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.