Готовый борщ вышел на рынок Латвии
В Латвии выпущены традиционные домашние супы в порционной упаковке, дизайн которых разработало агентство AdAstraRiga. Под брендом Pedro вышли домашний борщ и солянка.
По мнению бренд-менеджера Pedro Ilona Batna, решение запустить в производство готовые порционные супы продиктовано рыночным спросом на качественные и вкусные продукты быстрого питания.
Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке».
Управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.