Об упаковке - Для упаковки

Готовый борщ вышел на рынок Латвии

28.01.2013

Комментариев: 1

В Латвии выпущены традиционные домашние супы в порционной упаковке, дизайн которых разработало агентство AdAstraRiga. Под брендом Pedro вышли домашний борщ и солянка.

По мнению бренд-менеджера Pedro Ilona Batna, решение запустить в производство готовые порционные супы продиктовано рыночным спросом на качественные и вкусные продукты быстрого питания.

Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке».

Управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.01.2013 17:19lapusik

гламурненько

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru