"Компания Клевер" разработала эко-знак для свой продукции
«Компания Клевер» поддерживает общемировую тенденцию потребления натуральной, органической продукции. Компания стремится соответствовать ЭКО-течению и создавать косметические средства с мягкими, натуральными рецептурами.
В 2012 году детская косметика бренда «Принцесса» претерпела ряд значительных изменений в сторону увеличения натуральности, о чем свидетельствует появившийся на этикетках значок «Eco kids». А с 2013 года планируется создание абсолютно органической рецептуры средств для ухода за волосами и кожей для детей от трех лет.
В начале нового года для дифференциации эко-продукции был разработан значок «Eco planet», означающий, что в составе средств не присутствуют такие вредные ингредиенты, как парабены, силиконы и SLS (лаурилсульфат натрия). В ближайшее время планируется размещение данного значка на этикетках обновленной продукции серии «Organic beauty» и новой серии косметики по уходу за кожей и волосами «I like».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.