Об упаковке - Для упаковки

"Компания Клевер" разработала эко-знак для свой продукции

28.01.2013

Комментариев: 1

«Компания Клевер» поддерживает общемировую тенденцию потребления натуральной, органической продукции. Компания стремится соответствовать ЭКО-течению и создавать косметические средства с мягкими, натуральными рецептурами.

В 2012 году детская косметика бренда «Принцесса» претерпела ряд значительных изменений в сторону увеличения натуральности, о чем свидетельствует появившийся на этикетках значок «Eco kids». А с 2013 года планируется создание абсолютно органической рецептуры средств для ухода за волосами и кожей для детей от трех лет.

В начале нового года для дифференциации эко-продукции был разработан значок «Eco planet», означающий, что в составе средств не присутствуют такие вредные ингредиенты, как парабены, силиконы и SLS (лаурилсульфат натрия). В ближайшее время планируется размещение данного значка на этикетках обновленной продукции серии «Organic beauty» и новой серии косметики по уходу за кожей и волосами «I like».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.01.2013 18:55Евгения

Если все компании начнут разрабатывать свои эко-знаки, да еще под свои стандарты, вот тогда они потребителя окончательно запутают :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru