Образ хозяйки нового поколения
30 января в 14:00 в Экспоцентре на Красной Пресне состоится серия презентаций с дискуссией «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки». Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2013».
Среди выступающих на форуме – управляющий партнёр компании Coruna Branding Ирина Веденецкая. В своем докладе она исследует образ хозяйки нового поколения – женщины, испытывающей потребность в ярких эмоциях каждый день.
Ирина Веденецкая отмечает: «У живого бренда всегда есть эмоциональное поле, которое отвечает за коммуникацию с покупателем. И чем более яркие и чистые эмоции вызывает бренд, тем доверительнее относится к нему человек.
Три марки, созданные нашей компанией, обеспечивают эмоциональную заботу о человеке в повседневной жизни: Fun Clean – для дома, «ЕжеВита» – для близких, «Айсфория» – для души. Это бренды, впитавшие вибрации хорошего настроения, которые мы перевели на язык цвета и формы».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.