Специалисты по брендингу обсудят мировые потребительские тренды в рамках выставки "Упаковка/УпакИталия-2013"
30 января в 14:00 в Экспоцентре на Красной Пресне состоится серия презентаций с дискуссией «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки». Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2013».
Спикеры расскажут об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов. Свои презентации представят Анна Луканина, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, Наталья Жестарева, бренд-менеджер компании RISTON, и Ирина Веденецкая, управляющий партнер брендингового агентства Coruna Branding. В дискуссии примут участие бренд-менеджеры и директора по маркетингу различных российских компаний, а также представители брендинговых агентств – членов EPDA.
«Становится все более очевидно, что именно женщины управляют мировым маркетингом. До 80% покупок совершаются женщинами – и это нельзя не учитывать при создании брендов и разработке их маркетинговых стратегий, – отмечает Анна Луканина, которая выступит модератором дискуссии. – Мы поговорим об этом и других мировых потребительских трендах и обсудим, как правильно их использовать, учитывая специфику российского рынка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Не стоит размениваться на шовинизм (мужской, женский, национальный или еще какой). В части покупок, да чаще главенство принадлежит женщине. Но создается тара, оформляется, да и вообще создается то, что называется брендом, трендом и прочими новомодными словами (в т. ч. предназначенная исключительно для женщин) в массе мужчинами. Но завоевывает мир в большинстве та марка товара, которая принимается женщинами. Исклбчения есть конечно. Например, техника. Но и тут без, порой скрытого, влияния женщин не обходится. И ничего плохого в том нет. А услышать лишний раз мнение женщин - только на пользу всем, и мужчинам в первую очередь. А то "сбрендим" или "стрендим" без них окончательно.
Кажется, Чаплин сказал: «Всё-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно» :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.