Честный союз природы и товара
Когда два португальских агентства FIBA Design и FEB Design объединились для работы над упаковочным дизайном натуральной торговой марки Try Nature компании Esquio Mountain Reserve, простота была не просто делом эстетики, а делом этики.
Отсутствие лишних графических элементов, использование нетоксичных, экологически дружественных либо переработанных материалов создали честное партнерство между природой и продуктами португальского производителя.
Торговая марка Try Nature представлена товарами из разных категорий: продукты питания, косметические средства. Это и мед, и оливковое масло, мыло, гель-душ и др.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Идея бренда «Натуральные продукты из Португалии» мне нравится, а вот воплощение – нет. Вроде все в тренде: черно-былое минималистическое решение, натуральные текстуры и лаконичные формы, а не радует. Меня не оставляет чувство, что где-то я это уже видела и много раз. Плохо читается идея в дизайне – нет изюминки. Очень просто, особенно шрифт логотипа, он портит все. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.