Об упаковке - Для упаковки

Британцы понимают!

16.01.2013

Комментариев: 2

В честь бриллиантового юбилея правления королевы Елизаветы II, который Великобритания отмечала в 2012 году, компания Procter and Gamble выпустила ограниченную серию своего популярного моющего средства Fairy.

Хорошо знакомые всем британцам предметы и персонажи украшают юбилейную этикетку: собака вельш-корги, кухонная утварь, веселая винтажная надпись ‘Have Fun Then Clean Up' (пер: веселись и делай уборку). Эта фраза напоминает британский постер времен Второй мировой войны 'Keep Calm and Carry On' (Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе), который в последнее время получил большую популярность.

Лондонский дизайнер Льюис Роув (Lewis Rowe), говорит о своей работе следующее: «Я думаю, здесь в Великобритании мы любим посмеяться над собой и нашей ностальгией».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прекрасно для лимитированной серии: и повод большой и хорошее настроение потребителю обеспечено. Жаль наши бренд-менеджеры редко позволяют покупателю улыбнуться!

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2013 12:06Александр Т.

Хорошо, что только Fairy, а не туалетную бумагу :)

18.01.2013 08:40VIS

Молодцы!:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru