Британцы понимают!
В честь бриллиантового юбилея правления королевы Елизаветы II, который Великобритания отмечала в 2012 году, компания Procter and Gamble выпустила ограниченную серию своего популярного моющего средства Fairy.
Хорошо знакомые всем британцам предметы и персонажи украшают юбилейную этикетку: собака вельш-корги, кухонная утварь, веселая винтажная надпись ‘Have Fun Then Clean Up' (пер: веселись и делай уборку). Эта фраза напоминает британский постер времен Второй мировой войны 'Keep Calm and Carry On' (Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе), который в последнее время получил большую популярность.
Лондонский дизайнер Льюис Роув (Lewis Rowe), говорит о своей работе следующее: «Я думаю, здесь в Великобритании мы любим посмеяться над собой и нашей ностальгией».
| 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Оборудование для производства моющих средств (28)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.