Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell
Специалистами британского агентства Aloof разработан упаковочный дизайн для косметического бренда Swell. Под этой торговой маркой представлены натуральные косметические средства по уходу за волосами.
Swell представляет инновационную пошаговую систему с питательным комплексом Root Nutrient Complex, благодаря которому тонкие, ломкие и ослабленные волосы приобретают объем от корней до кончиков, сообщил производитель. Система включает три компонента, которые наносятся на волосы по очереди: шампунь, кондиционер и питательный комплекс. Комплекс выпускается в двух упаковочных вариантах, отличающихся объемом.
Дизайн упаковки разрабатывался с целью подчеркнуть эффективность продукта. Негативное пространство между двумя буквами 'l' в названии бренда, напоминающее волосяной фолликул, создает узнаваемый символ.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Минималистичный дизайн как всегда хорошо подходит для профессиональных серий. Вообще, такая работа типична для данного агентства, в том плане, что оно создает лаконичные и достаточно изысканные дизайны и часто использует прием совмещения серебра и одного или двух сложных цветов. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.