Heinz выпустил продукцию без фирменной символики на упаковке
Компания Heinz присоединяется к акции «Без шума» от сети магазинов Selfridges. В течение нескольких дней самые популярные продукты Heinz будут продаваться в упаковках без фирменной символики.
Крупная британская сеть магазинов Selfridges проводит акцию ‘No Noise’ (пер.: без шума). Цель – выдвинуть на первое место качество и функциональность, а не упаковку и рекламу.
В Heinz сообщили, что в кампании примут участие самые популярные продукты: кетчуп и бобы Heinz. Всего выпущено по 557 наименований каждого продукта. По 57 из них получат подписчики компании в Facebook.
В магазинах акция стартует 10 января. А 9 января на страничке Heinz в Facebook начался конкурс, победители которого получат продукцию в уникальной упаковке без фирменной символики.
В акции также принимают участие и другие известные бренды, такие как Levi’s или Beats by Dre.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Бутылки стеклянные (64)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Ну, ладно, без фирменной символики согласен - зачем "шуметь", тем более, что общий облик фирменного стиля в данном случае вполне узнаваем. Но без названия продукта... Тут и "кота в мешке" купить можно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.