Об упаковке - Для упаковки

Компания "ОЛИМП" вывела на рынок Украины новую торговую марку водки

09.01.2013

Комментариев: 6

В декабре 2012 года «Украинская алкогольная компания «ОЛИМП» вывела на рынок Украины новую торговую марку водки «Плакучая ИВА». «Плакучая ИВА» воплощает дух романтики, оптимизма, эмоциональности, стиля 60-х годов, которые сегодня в тренде.

«Мы провели масштабные исследования и убедились, что украинский рынок с интересом воспримет новую торговую марку, которая воплотит в себе дух 60-х, - комментирует Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор компании. - В новой марке реализовался трендовый интерес к 60-м. Это было время, когда людей окрыляло чувство свободы, веры в свои силы и уверенности в завтрашнем дне. Мужчины в стильных костюмах, женщины в мини были открытыми и дружелюбными, совершали красивые поступки и умели отдыхать. 60-е называют танцующими, потому что это время романтики, эпоха спецзаказов и спецобслуживания, расцвет ресторанов и стремления жить красиво и красиво отдыхать. Название ТМ «Плакучая ИВА» является одноименным названием ресторана — символа красивого отдыха из кинофильма «Бриллиантовая рука», одного из любимых и культовых фильмов. Бутылка в форме респектабельного ресторанного графина того времени; сочный салатовый цвет этикетки, кольеретки и колпака, традиционная ресторанная рецептура 60-х по заказу Мосресторанглавка — элементы марки, которые передают «вкус эпохи». Конкурентная цена в самом емком сегменте рынка станет дополнительным преимуществом новой марки: рекомендованная цена в рознице 32 грн./0,5л. Мы планируем, что наша новинка войдет в ТОП-5 водочных марок во втором квартале 2013 года».

Партнером в разработке позиционирования, нейминга, формы бутылки и дизайна этикетки для торговой марки «Плакучая ИВА» стала брендинговая компания Polaris.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.01.2013 10:49Алексей

Благодаря их настойчевой рекламе на новый год выработалось стойкое не желание ее покупать. а теперь еще узнал кто ее производитель за Олимпом с давних времен закрепилось ассоциация --левая донецкая водка -- качество страдало всегда. Да и дизайн как по мне и сама бутылка выглядит дешево

09.01.2013 12:02Александр Т.

Пессимистическое название, прямо слезу прошибает :))))))

10.01.2013 06:46Mr.Green

Федя! Дичь!

10.01.2013 11:10маркетолог

не похоже на водку)

10.01.2013 15:03Бренд-менеджер

Нравится

10.01.2013 18:11ss18

длинное горло, удобно наливать. Дизайн хорош!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru