Татуированная текила Suerte
Suerte – это новый сорт текилы, сделанный по традиционному методу. Текила представлена в премиальной упаковке и предназначена для современных американских жителей.
Дизайнеры студии Swig разработали айдентику бренда и дизайн упаковки. Совместно с авангардистским мастером татуажа был создан главный персонаж – талисман, приносящий счастье.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Получилась яркая, аутентичная упаковка с характером и настроением. Простая дифференциация в рамках линейки - хорошо кодирует SKU, при этом максимально сохраняет целостность линейки. На такие работы смотришь и завидуешь - хочется тоже блеснуть таким вот проектом. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А вот только мне одному не очевидно, что это тату? И при чем здесь текила и кролик (заяц)? В общем очень сомнительно. Либо неполная информация в релизе. Особо порадовал отзыв "эксперта":)
2 VIS Есть такое понятие в брендинге, как индивидуальность. Это один из параметров, который определяет успех бренда, что на него обратят внимане в категории. В этом проекте индивидуальность очевидна. Но если Вы, российский потребитель, и кроме Olmeca ничего не видели - не стоит торопиться с комментариями.
А по-моему очень круто. Удалось избежать заезженных штампов, сделать действительно современный дизайн и в полной мере индивидуализировать продукт.
2макс Индивидуальность такого продукта как текила- это больше к содержимому. Её не надо видеть, надо пробовать! И если Вы выбираете текилу по внешнему виду, жалко Вас.
2 едкий Потребитель выбирает глазами, а пробует после покупки. Вы говорите о вторичной покупке - обратитесь к основам маркетнга
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.