Parker Williams обновил дизайн витаминов Tesco
Дизайнерское агентство Parker Williams провело редизайн всего ассортимента витаминов и питательных добавок, выпускаемых под собственной маркой крупной британской сетью супермаркетов Tesco.
Агентство Parker Williams входит в состав компании Sun Branding Solutions. Перед дизайнерами стояла задача – создать узнаваемую упаковку с четкой коммуникацией и улучшенной навигацией в товарной категории, где это сделать довольно трудно.
В новом облике продукции были использованы простые графические изображения с легким юмором, что должно сигнализировать о положительных выгодах, которые сулит употребление каждого из продуктов. Например, две плывущие рыбы украшают флакон мультивитаминов и рыбьего жира (‘Multivitamins + cod liver oil’), а улыбающееся лицо в солнечных очках красуется на упаковке кальция и витамина D (‘Calcium + Vitamin D’).
Простой и удобочитаемый текст описывает преимущества каждого продукта, а яркая палитра цветов помогает ориентироваться в продукции, внося свой вклад в хорошее самочувствие потребителя.
Джо Сэйкер (Jo Saker), креативный директор Parker Williams, подчеркивает: «Коммуникация в сфере товаров для здоровья и оздоровления больше не ориентируется на проблемы. Мы хотели использовать оптимистический и позитивный подход в рассказе о преимуществах каждого продукта, чтобы потребитель просто улыбнулся».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В данном случае производитель заботится не столько о доминировании своего бренда на полке, сколько о потребителе, которому предстоит сделать выбор. Это обстоятельство объясняется еще и особенностью СТМ - данная продукция находится в "родной" среде, ей будет предоставлена лучшая полка, лучшая выкладка и лучшая цена. Поэтому производители СТМ "оттягиваются" по полной, используя стильную инфографику и контрастную дифференциацию. В этом и есть язык, идентичность, если хотите, этой линейки: в простоте, открытости, дружелюбности и понятности. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.