Об упаковке - Для упаковки

Жизнерадостное пиво от Columbus Brewing Company

29.11.2012

Комментариев: 2

Американская пивоварня Columbus Brewing Company второй раз обратилась в агентство Jeremy Slagle с задачей поработать над сезонной упаковкой. На этот раз работа велась не столько над модернизацией изображения, сколько над его совершенствованием.

Шесть лет назад дизайнерами Jeremy Slagle был совершен кардинальный ребрендинг пивной упаковки Columbus Brewing Company. Результат был впечатляющим: почти мгновенный взлет продаж на 50%. Даже сейчас спрос продолжает увеличиваться, отметили в компании.

Выпуская сезонное пиво, в ассортименте которого три вида: летнее, осеннее и зимнее, производитель не стал менять этикетки, однако изображение сдвинулось. «Посещая местные магазины, мы заметили, что групповые упаковки с шестью бутылками пива обычно выставляются на полке в следующем порядке: одна коробка широкой стороной, вторая узкой, третья широкой и так далее. Мы поместили иллюстрации на угол, теперь при выкладке получается целое изображение. Таким образом, мы создали дополнительный импульс к покупке», - рассказали в агентстве Jeremy Slagle.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Не зная истории бренда и не имея опыта общения с ним, первое, что я вижу, – это «пивное», развеселое, бесшабашное и очень легкое настроение. Что мы собственно и ожидаем от пива, тем более сезонного предложения. Создается ощущение, что дизайнеры, создавая дизайн для этого пива, сами обильно его употребляли. Этому впечатлению соответствуют и дробные иллюстрации, и проступающие, рваные текстуры, и смещенная композиция. Оно усиливается тем, что для того, чтобы увидеть этикетку на бутылке целиком, придется постараться и повертеть бутылку туда-сюда. Очень головокружительно. Зато эта идея отлично легла на групповую коробку. Легкость и юмор – это явное достоинство данной серии пива.

Теперь о том, что смущает. Во-первых, потерянный, не всегда заметный логотип бренда компании. Во-вторых, неравноценность иллюстраций в серии: с каждой новой упаковкой появляется все больше мелких деталей, меня не покидает ощущение, что дизайнеры начали разработку с солнца, а в процессе им захотелось добавить больше текстур и эффектов, и они не смогли остановиться. В-третьих, логотип бренда визуально меняется на разных упаковках одной серии, несколько размывается идентичность. Также непонятно, была ли задача поддержать цветовым решением сезонность упаковки, кроме летнего варианта это нигде не прослеживается. Например, Festbier – выглядит по-зимнему, хотя явно имеет отношение к осеннему Октоберфесту, и цветами, и текстурами относит нас в Баварию. А темно-коричневое немецкое пиво Bock по цветам больше подходит осеннему сезону.

На нашем рынке такое пиво отлично пошло бы в небольших пивных ресторанах, так как производит впечатление местного разливного пива и в первую очередь привлекло бы внимание молодежной целевой аудитории. Или в качестве лимитированной сезонной серии известного бренда.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.11.2012 10:58Алена

Хахахаха, беззубое солнце))) Класс!

29.11.2012 11:15маркетолог

было бы интересно посмотреть тот дизайн с которого был взлет продаж на 50%, в этой серии интересен дизайн с "солнцем", остальные два скучноваты(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru