Об упаковке - Для упаковки

В Ad Astra Riga разработали бренд "Мама Макарони" для украинской компании "Арт Фудз"

27.11.2012

В ноябре на украинский рынок поступил в продажу новый бренд макаронных изделий - "Мама Макарони". Перед латвийским агентством Ad Astra Riga стояла задача разработать бренд для макарон из твердых сортов пшеницы в сегменте мейнстрим, который должен быть адаптирован для рынка Украины и понятным всем украинцам.

Работа над запуском нового бренда включала в себя предварительное исследование местного рынка и потребителей, разработку названия, логотипа, позиционирования, коммуникационной стратегии выхода продукта на рынок и дизайн упаковки.

Гинтс Лагановскис, управляющий партнер Ad Astra Riga: "Исторически на постсоветском пространстве сохранилась привычка употреблять макароны как гарнир. Несмотря на то, что под влиянием западной культуры эта традиция постепенно изменяется, еще ни один из производителей не базировал свое функциональное преимущество на этой платформе. Мы предложили клиенту строить инновацию на ключевых характеристиках макарон из твердых сортов как основного блюда".

Исследования показали, что для большинства наиболее важными характеристиками макарон являются сохранность формы после приготовления, качество муки и отсутствие консервантов. При этом значимым является заметная на полке и удобная в использовании упаковка. Учитывая этот факт, агентство сделало дизайн функциональным: на каждой упаковке "Мама Макарони" размещен простой рецепт приготовления пасты как совет от мамы. Дизайн упаковки призван помочь потребителю уже в точке продаж принять решение, какие сопутствующие продукты необходимо приобрести, чтобы быстро и с удовольствием приготовить вкусную и здоровую еду для всей семьи.

Название макарон и коммуникация бренда построены на воплощении роли мамы как хранительницы домашнего очага и заботливую хозяйку. "У кого мы спрашиваем рецепт, когда начинаем самостоятельные эксперименты в кулинарии или уезжаем жить отдельно? Конечно, у мамы. Потому мама всегда знает лучше, как приготовить. Так родился слоган бренда - "Мама знає краще". В логотипе в характерных для Украины цветах, помимо любящей мамы, отражено богатство украинской природы и полей, где выращивается пшеница", - подчеркивает креативный директор агентства Марк Каролан.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru