"Punk you" разработали новую упаковку для семечек "Зум-Зум"
В 2012 году компания «ВЕЛКЕН» запланировала вывод своего бренда семечек «Зум-Зум» на федеральный рынок. Задачу по проведению ребрендинга «Зум-Зум» компания поручила агентству PUNK YOU. Дизайнеры должны были провести ребрендинг торговой марки для федерального рынка, придав ей яркий и привлекательный для потребителя облик.
Специалистами PUNK YOU совместно со заказчиком было выявлено главное рациональное преимущество бренда — технология обжарки семечек воздухом (а не на пальмовом масле). Оно было эффектно и ярко воплощено в дизайне упаковки.
В ходе работы выяснилось, что написание Zum-Zum сложно для чтения и зачастую не воспринимается потребителями. Было решено отказаться от латинского варианта написания и заменить его на кириллический.
Для бэклэйбла упаковки была проведена тщательная работа по отбору интересных фактов о продукте и ситуаций потребления.
Нижняя часть упаковки содержит логотип продукта, чтобы при торцевой выкладке в торговых сетях продукт не терял своего узнаваемого облика и хорошо считывался.
"Сразу после завершения работы над ребрендингом «Зум-Зум» мы разработали запускающую рекламую кампанию. После проведенного ребрендинга и рекламной кампании «Зум-Зум» успешно вышел на федеральный рынок. Спрос на обновленный продукт оказался столь велик, что мощности производителя оказались поначалу не способны его удовлетворить", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.