Бутылки занимают самую большую долю на российском рынке стеклотары
По оценке , всего в России в 2011 г. было произведено стекла 220 млн. м2, а в 1 пол. 2012 г. объем производства стекла в России составил 114 млн. м2.
В 2011 г. средний уровень цен производителей на стеклотару (бутылки, банки, флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла) в России составил 3082,8 руб. за тыс.шт. Самый высокий уровень цен с 1999 г. (до 1999 г. не велась статистика по данному показателю) был зафиксирован в августе 2012 г. – 3839,9 руб. за тыс. шт.
Основной инновацией в производстве стеклотары стало производство закаленного и легковесного стекла.
В 2011 году объем производства стеклотары в России снизился на 1% по отношению к 2010 году и составил - 13,8 млрд. шт.. В 2011 году 44,4% всего производства стеклотары составляла товарная группа "Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов".
Большую часть объема производства на стеклотарном рынке обеспечивает сегмент стеклобутылки, доля которого составляет 89,5% от общего объема производства в 2011 г. (10,5% - стеклобанка).
Для российского рынка стеклотары характерны следующие тенденции. В последнее время другие виды тары (ПЭТ, жесть, "тетра-пак" и т.п.) активно завоевывают позиции в тех сегментах, где ранее стеклотара занимала ведущие позиции. Вследствие этого, за последние годы значительно ужесточились требования по качеству к производимой в России стеклотаре у потребителей данной продукции. Также значительно увеличилось и количество предложений по рынку, что заставляет производителей уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции и снижению затрат на производство, чтобы выжить в усиливающейся конкурентной борьбе на сегодняшнем рынке стеклотары.
Стекла и стеклотары в 2011 г. в Россию было импортировано 424 тыс. тонн общей стоимостью 444 млн. $. За 1 пол. 2012 г. импорт данного рода товаров составил 148 тыс. тонн в натуральном и 194 млн. $ в стоимостном выражении.
Экспорт стекла и стеклотары за 2011 год снизился по сравнению с 2010 годом в натуральном выражении на 37%, а в стоимостном выражении на 26% и составил соответственно 250 тыс. тонн и 138 млн. $.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.