Об упаковке - Для упаковки

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

26.11.2012

Комментариев: 2

Дизайнеры новозеландской студии Special Group начали с упаковки и закончили полной сменой фирменного стиля бренда OOB (Omaha Organic Blueberries). Новая айдентика бренда полностью отражает стратегию производителя органической продукции.

Дизайн упаковки для органического мороженого OOB претерпел серьезные изменения. Цвета стали яркими, изображение выразительным, игривым. Теперь мороженое не похоже ни на одного конкурента. Дизайн соответствует стратегии компании производить честный, простой и ароматный продукт.

OOB – это небольшая успешная компания. До недавнего времени она поставляла продукцию в две крупные сети супермаркетов Австралии, и недавно начала сотрудничество с крупнейшей сетью страны Coles.

Новый дизайн:

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Современно и ярко. Пожалуй, подобный дизайн подошел бы как для органической краски, так и для косметической линейки крема. Хотя продукт и органический, акцент, на мой взгляд, стоило больше сделать на вкусносности, ее явно не хватает. Ведь потребитель существо такое: сначала съест глазами и только потом решится на покупку.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.11.2012 16:41Алена

Ну не знаю. Старый дизайн был намного лучше!

26.11.2012 18:33Александр Т.

"Теперь мороженое не похоже ни на одного конкурента". Но и на мороженое теперь не похоже :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru