Просто мороженое Omaha Organic Blueberries
Дизайнеры новозеландской студии Special Group начали с упаковки и закончили полной сменой фирменного стиля бренда OOB (Omaha Organic Blueberries). Новая айдентика бренда полностью отражает стратегию производителя органической продукции.
Дизайн упаковки для органического мороженого OOB претерпел серьезные изменения. Цвета стали яркими, изображение выразительным, игривым. Теперь мороженое не похоже ни на одного конкурента. Дизайн соответствует стратегии компании производить честный, простой и ароматный продукт.
OOB – это небольшая успешная компания. До недавнего времени она поставляла продукцию в две крупные сети супермаркетов Австралии, и недавно начала сотрудничество с крупнейшей сетью страны Coles.
Новый дизайн:
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Современно и ярко. Пожалуй, подобный дизайн подошел бы как для органической краски, так и для косметической линейки крема. Хотя продукт и органический, акцент, на мой взгляд, стоило больше сделать на вкусносности, ее явно не хватает. Ведь потребитель существо такое: сначала съест глазами и только потом решится на покупку. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.