Торговая марка "Верес" обновила упаковку
Брендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.
Перед агентством была поставлена задача актуализировать дизайн, сохранив узнаваемые элементы существующей упаковки, соответствие основной идее бренда и адекватность существующей ценовой категории. Depot WPF разработало концептуальный дизайн упаковки и графику торговой марки. Новый дизайн выглядит более современно и функционально, при этом подчеркивает традиционность, натуральность и «домашнее» качество продукции «Верес».
Было:
Обновленная упаковка четко дифференцирует различные виды консервации. Увеличился размер продуктовой зоны – бренд «Верес» стал более щедрым. Важная для потребителя информация логично структурирована и легко считывается. Выбранная организация подачи информации хорошо работает на любом типе упаковки.
«По-домашнему вкусные овощи и овощные закуски под маркой Верес известны российскому потребителю уже давно, – говорит директор по маркетингу Группы Компаний «Верес» Марина Бадяева. – Бренд может гордиться устойчивой потребительской лояльностью. Лояльность обеспечивают традиционные рецептуры продуктов и высокое качество. Однако жизнь идет, потребитель становиться более требовательным, в том числе и к коммуникации бренда. Бренд обязан развиваться вместе с потребителем, жить его жизнью. Ребрендинг «Верес» является лишь частью программы обновления бренда, призванной сделать его ближе к своей аудитории. Совсем скоро потребителя ожидают как новые продукты в товарных категориях, где «Верес» считается признанным экспертом, так и новые товарные категории».
Стало:
В ассортиментном портфеле бренда «Верес» – более ста ассортиментных позиций. Среди них различные консервированные овощи, фрукты, салаты и закуски, соусы, традиционные острые приправы. Группа компаний «Верес» контролирует качество своей продукции на всех этапах производства. Продукты под маркой «Верес» неоднократно становились призерами отраслевых профессиональных выставок продуктов питания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (1283)
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Тара для хранения овощей и фруктов (43)
- Дизайн студии, дизайн агентства (357)
- Дизайн упаковки (201)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
еще чуть-чуть и Верес станет похож на Heinz) А вообще, какая-то нетипичная для Depot WPF работа. Такое ощущуние, что ее делали не в агентстве, а сам производитель!
Обычный редизайн, ничего сверхъестественного. А так у Вереса неплохая продукция.
Сначала хотелось написать: "найди 10 отличий", но посмотрев внимательно можно поставить задачу сложней: "найди 5 отличий"
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...