Классика и традиции шампанского
Франк Алои (Frank Aloi) разработал дизайн для шампанского австралийского винодела Whispering Hills. Дизайн должен был отразить традиции и классику производства шампанского.
Whispering Hills – маленькая семейная винодельческая компания, расположенная в австралийской долине Ярра. Владельцы обратились к дизайнеру Франку Алои с задачей разработать этикетку для шампанского Premium Cuvée и Grande Cuvée. Эти вина производятся по классическому, традиционному методу “Methode Champenoise”, когда шампанизация, т.е. наполнение продукта углекислым газом, происходит естественным способом, путем вторичного брожения в бутылке и последующей выдержкой в горизонтальном положении в течение не менее 9-ти месяцев. Шрифт и оформление этикетки должны были отразить традиционность производства шампанского.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампанских вин (29)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.