Об упаковке - Для упаковки

Охотник за медом

16.11.2012

Комментариев: 4

В агентстве Fresh chicken разработан концепт дизайна упаковки мёда «Honey Hunter». Дизайнеры стремились придумать что-нибудь необычное и оригинальное.

Охотниками за медом (honey hunters) называли собирателей меда диких пчел. Fresh chicken подумали, что это словосочетание можно трактовать и буквально.

Арт-директор и дизайнер Ксения Ставрова говорит: "Мёд и медведь — классическое сочетание, поэтому для Honey Hunter был придуман образ «недоброго» медведя, который не постесняется прибегнуть с любым способам, чтобы украсть любимый мёд. Это привлекает людей, уставших от положительных образов, счастливых семей и добрых зверей в рекламе. На нашей упаковке медведь сидит в засаде, в ожидании подходящего момента. Не оставляйте ваш мёд без присмотра!"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.11.2012 11:39Евгения

С таким аскетическим дизайном мне напоминает вазелин из аптеки.

16.11.2012 12:12маркетолог

мимо потребителя, не то надизайнерили

16.11.2012 12:18Алена

Какой-то агрессивный медведь получился ... но мне нравится)

16.11.2012 16:47Юлия

Продукт будет иметь успех у определенной категории покупателей. Думаю, что подросткам придется подуше комичная история, которую могут рассказать эти баночки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru