Об упаковке - Для упаковки

Табачная компания R.J. Reynolds обновляет свои самые раскрученные брэнды Winston и Camel…

20.04.2001

R.J. Reynolds Tobacco Holdings выпускает в продажу новые разновидности сигарет Winston и Camel. Это новая попытка компании увеличить свою долю на рынке сигарет высшего качества - самом прибыльном в индустрии.

R.J. Reynolds - вторая по величине в Соединенных Штатах табачная компания после Philip Morris. Winston, Camel и Salem - самые раскрученные ее брэнды. Сейчас компания собирается пополнить линию Winston новой разновидностью суперлегких сигарет - Winston S2.

Новые сигареты будут выпускаться в упаковке серебристо-металлического цвета с надписью Winston черными буквами и на прилавках магазинов появятся к маю.

Кроме того, R.J. Reynolds расширяет линию Camel. Видимо, желая закрепить успех Camel Turkish Gold, выпущенных в прошлом году, компания добавляет к брэнду новые ментоловые сигареты, которые будут называться Camel Turkish Jade. В настоящее время компания проводит исследования рынка перед выпуском сигарет в продажу.

Нед Лири, вице-президент R.J. Reynolds, отвечающий за производство Winston, заявил, что выпуск новых сигарет - часть стратегии компании, направленной на повышение конкурентоспособности. Американским табачным компаниям стало гораздо труднее действовать на рынке после того, как в 1998 г. они вынуждены были пойти на мировую сделку с правительствами штатов. Во-первых, производители табака согласились выплатить в общей сложности $204 млрд. Во-вторых, они вынуждены были согласиться на ограничения рекламы табака; в результате цены на сигареты резко возросли.

Столкнувшись с маркетинговыми ограничениями, R.J. Reynolds пошла по пути усиления старых брэндов, поскольку продвижение новых марок в этих условиях становится крайне сложной задачей.

R.J. Reynolds в большей степени, чем ее главный конкурент Philip Morris, зависит от менее доходного сегмента рынка дешевых сигарет. Крупнейший брэнд компании - Doral, самая продаваемая в Соединенных Штатах дешевая марка. Новые линии Camel и Winston должны восполнить пробел и укрепить позиции R.J. Reynolds на рынке высококачественного табака.

"Их стратегия - увеличить долю на рынке дорогих марок, - комментирует ситуацию Уильям Пекорьело, аналитик табачного рынка из Sanford C. Bernstein & Co. - В этом сегменте самые значительные прибыли". По мнению аналитика, компании есть куда расти. На сегодня доля R.J. Reynolds на рынке дорогих сигарет составляет 21%. В этом отношении она намного уступает Philip Morris (60%), которую выручает брэнд-монстр Marlboro.

"Ведомости"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru