"TDI Group" разработал дизайн упаковки для попкорна "Pop Star"
Агентство «TDI Group» (Минск) разработало название, логотип и дизайн упаковки для новой марки попкорна «POP STAR». Дизайнерам необходимо было расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный «кинопродукт», но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения.
Попкорн «POP STAR» - это новый мало распространенный на белорусском рынке продукт с четырьмя вкусами в линейке: карамелизированный, карамелизированный шоколадный, карамелизированный с арахисом, вата сахарная.
Ситуация потребления нового продукта - на прогулке, во время развлечения с друзьми, во время похода в кино. Целевая аудитория - молодые люди 12-25 лет, ядро - 14-18 лет.
Основное сообщение дизайна заключается в том, что попкорн — это удобный, вкусный и веселый снэк для молодежи, придающий настроение любому отдыху и веселью.
Название состоит из двух составляющих: «POP» — часть слова popcorn, что прямым образом связывает его с продуктом, вторая часть — «STAR» подчеркивает настроение продукта. В сочетании название говорит о том, что данный попкорн — это веселый и «звездный» снэк.
В рамках проекта была разработана линейка упаковок для разных вкусов продукта (пластиковые стаканчики и металлизированные пакеты).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.