Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп "Увелка"
Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп в мягкой упаковке бренда «Увелка» - одного из лидеров зерновой отрасли.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда «Увелка», разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две «подлинейки» – экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.
«Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда. Чисто концептуально мы сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.
Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение.
Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда», - отмечает креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простота и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
 - Оборудование для производства круп (30)
 - Клапанные мешки (35)
 - Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
 
Комментарии
Упаковка коммуницирует экологичность продукта? Не заметил! А так дизайн понравился
стало лучше только в подлинейках, остальное - согласна с маркетологом - сольётся на полках другими ТМ
Первое слово последнего предложение не про упаковку, а про мужское здоровье. Исправьте.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.