Smurfit Kappa рекомендует добавить цвета
Забудьте о тусклых, серых прокладочных листах в точках продаж. Даже продукция, продаваемая прямо с палеты, заслуживает большего внимания и может эффективно доносить до потребителя послание бренда.
В то время как товары, выставленные на торговых полках, привлекают внимание покупателей яркой упаковкой, продукция, реализуемая непосредственно с поддона, часто находит меньше отклика. Когда первый слой товаров уже продан, глазам покупателей предстают серые, непривлекательные прокладочные листы. Это упущенная возможность, поскольку пропадает без дела большая поверхность, на которой могло бы разместиться маркетинговое сообщение или информация о бренде.
Завод Smurfit Kappa в Фойхте (Германия) экономично и эффективно производит запечатанные прокладочные листы. В отличие от традиционных методов, производство не имеет второй фазы, что способствует удешевлению и увеличению скорости производства по сравнению с другими изготовителями. Имеется даже возможность скругления углов прокладочного листа, что предотвращает разрывы стретч-пленки. И все это за один проход. В результате больше внимания, и соответственно больше продаж. Добавьте цвета – небольшие затраты, превосходный результат!
	
	 
| Редакция Unipack.Ru представляет справочник «Все о групповой упаковке» 
					Справочник содержит классификатор со списками производителей и поставщиков оборудования, тары и материалов для групповой упаковки. В издание включен цикл статей о способах групповой упаковки, снабженных принципиальными схемами их практического воплощения. | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.